Компания «Сантрек» уже много лет успешно работает на российском рынке инженерной и сантехнической продукции. Мы ценим каждого клиента и делаем все для того, чтобы ему было максимально комфортно с нами работать. Для проверки качества продукции и минимизации брака в нашей компании работает отдел технического контроля. Но порой у наших клиентов возникают ситуации с обнаружением заводского брака, "недостачи", пересортицы, "некомплекта". В случае возникновения такой ситуации компания выработала следующие варианты решения проблем:
1. Если, осмотрев товар при получении на предмет механических повреждений, заводского брака или какого-либо несоответствия, Вы выявили дефект (брак) — сообщите о данной проблеме экспедитору и он поможет заполнить акт на месте, а также примет бракованный товар. Если же дефект товара был обнаружен после приемки продукции, свяжитесь со своим личным менеджером и объясните сложившуюся ситуацию. Задать любой интересующий Вас вопрос, связанный с возвратом или заменой бракованной продукции, Вы можете специалистам компании, которые доступны по телефону горячей линии компании (телефон указан на сайте), по России звонок бесплатный.
2. Заводской брак принимается сразу.
Гарантийные сроки, в течение которых устанавливается возможность обменять товар, устанавливаются компанией производителем. По истечению гарантийных сроков, мы можем предложить Вам выгодные условия для приобретения запасных частей и комплектующих.
3. При возвращении товара с браком в «Сантрек» он поступает на экспертизу специалистам по браку, которые выявляют причину возникновения недостатков. После проведения экспертизы специалисты по браку делают заключение и связываются с компанией – производителем, для урегулирования проблемы (замена, возврат денежных средств, компенсация и т.д.).
4. Если, в результате проведенной экспертизы, не было выявлено нарушений правил эксплуатации товара со стороны покупателя и подтверждено наличие заводского брака, то осуществляется замена товара при последующей отгрузке.
5. Для решения вопросов, связанных с возвратом бракованной продукции, составлением претензии или сопроводительных документов. В компании «Сантрек» работают специалисты горячей линии, которые помогут Вам правильно оформить все необходимые документы и проконсультируют по любым интересующим Вас вопросам.
Если, осмотрев товар при получении, были обнаружены «недостача», «пересортица», «некомплект» продукции — в компании «Сантрек» работают специалисты по работе с претензиями, доступные по горячей линии компании, по России звонок бесплатный. Это целый отдел, который в оперативном режиме занимается каждым конкретным запросом. Претензии по «недостачам», «пересортицам», «некомплектам» принимаются не позднее 7 дней с момента получения товара. Исключениями являются претензии на недоукомплектованность душевых кабин, которые рассматриваются в течении двух месяцев со дня отгрузки. После поступления обращения от клиента, специалистам отдела по работе с претензиями отводится срок в 12 дней на выявление причин и установления фактов «недостачи», «пересортицы», «некомплекта» товара. По истечении этого срока будет готово решение по Вашему запросу.
Мы дорожим своей репутацией и делаем все для того, чтобы клиент получил максимум выгоды от работы с компанией «Сантрек»!